БК Olimpbet стала официальным партнером «Финала четырех» SEHA — Gazprom League

Подробнее
Фрибет 1000 ₽ Вход

Служба поддержки букмекерской конторы — как связаться с техподдержкой

Pari – контакты горячей линии
Pari – контакты горячей линии Подробнее
Контакты техподдержки Зенит
Контакты техподдержки Зенит Подробнее
Контакты техподдержки Бинго бум
Контакты техподдержки Бинго бум Подробнее
Контакты техподдержки БК марафон
Контакты техподдержки БК марафон Подробнее
Контакты техподдержки Лига Ставок
Контакты техподдержки Лига Ставок Подробнее
Контакты техподдержки Балтбет
Контакты техподдержки Балтбет Подробнее
Контакты техподдержки 1хставка
Контакты техподдержки 1хставка Подробнее
Горячая линия Мелбет
Горячая линия Мелбет Подробнее
Горячая линия БК Леон
Горячая линия БК Леон Подробнее
Техподдержка Винлайн
Техподдержка Винлайн Подробнее
Техническая поддержка БК Олимп
Техническая поддержка БК Олимп Подробнее
Техподдержка Мостбет — как связаться
Техподдержка Мостбет — как связаться Подробнее
Показать еще

Служба поддержки – важная часть букмекерской конторы. Это место, куда бетторы привыкли обращаться при появлении непонятных вопросов по ставкам или спорных ситуаций (проблемы с выплатой, урезание коэффициентов, идентификация клиента и т.п.). Сегодня мы рассмотрим, как связаться со службой поддержки, какие виды техподдержки в БК существуют и в чем их особенности.

Виды техподдержки в БК

В разных букмекерских конторах отдельный набор способов, как клиент может связаться с представителем компании. Разберем каждый из известных нам вид связи с технической поддержкой БК:

  1. Робот-помощник – это онлайн-чат с ботом, который способен ответить на простые вопросы по заранее подготовленному шаблону (если вы не получили ответа на вопрос или робот не может понять, что вы хотите, то вас перекинет в чат с живым специалистом).
  2. Онлайн-чат службы поддержки – наиболее распространенный способ связи. Диалог ведется в онлайн-чате – специальной форме, обычно расположенной в нижнем правом углу экрана. Некоторые чаты поддерживают отправку текстовых документов и графических изображений.
  3. E-mail почта – обычно в разделе «Контакты» букмекер оставляет актуальный адрес электронной почты, куда можно высылать письма с обращением к администрации компании. Обычно этот способ рекомендуют, если нужно решить сложную проблему с подробным описанием и приложением множества файлов. Однако время ответа может достигать до 48 часов.
  4. Онлайн-заявка – почти то же самое, что отправка письма на электронную почту, только в данном случае текст обращения пишется в специальной форме на сайте букмекера, а ответ приходит на вашу почту в интернете.
  5. Горячая линия – звонок оператору букмекерской конторы по номеру мобильного телефона или Skype/Viber.

Все эти способы в одной БК встречаются редко. Обычно букмекеры ограничиваются 2-3 способами связи со службой поддержки, среди которых самый популярный – онлайн-чат с консультантом.

Чем удобна горячая линия

Наиболее продуктивный способ связи с техподдержкой букмекерской конторы – это горячая линия. В контактах компании указывается номер телефона, по которому вы можете позвонить оператору и поговорить с ним вживую по телефону. Иногда подключается горячая линия по Viber/Skype/WhatsApp и другим мессенджерам.

Горячая линия удобна тем, что в живом разговоре с оператором вам проще сформулировать вопрос, а сотруднику техподдержки легче понять, что именно вас интересует. Если в онлайн-чате на один диалог может уйти 5-10 минут, то по телефонной связи та же самая ситуация разрешается за 1-2 минуты, причем ответ получается более полным и понятным клиенту.

Поэтому при возможности стоит обращаться в службу поддержки именно по горячей линии – она обычно бесплатная или оператор сам звонит на указанный номер телефона.

Рейтинг букмекеров
Весь рейтинг
4.7
Винлайн
4.4
Лига Ставок
4.1
Бетсити
3.8
Зенит
4.4
Фонбет