Служба поддержки букмекерской конторы — как связаться с техподдержкой
Служба поддержки – важная часть букмекерской конторы. Это место, куда бетторы привыкли обращаться при появлении непонятных вопросов по ставкам или спорных ситуаций (проблемы с выплатой, урезание коэффициентов, идентификация клиента и т.п.). Сегодня мы рассмотрим, как связаться со службой поддержки, какие виды техподдержки в БК существуют и в чем их особенности.
Виды техподдержки в БК
В разных букмекерских конторах отдельный набор способов, как клиент может связаться с представителем компании. Разберем каждый из известных нам вид связи с технической поддержкой БК:
- Робот-помощник – это онлайн-чат с ботом, который способен ответить на простые вопросы по заранее подготовленному шаблону (если вы не получили ответа на вопрос или робот не может понять, что вы хотите, то вас перекинет в чат с живым специалистом).
- Онлайн-чат службы поддержки – наиболее распространенный способ связи. Диалог ведется в онлайн-чате – специальной форме, обычно расположенной в нижнем правом углу экрана. Некоторые чаты поддерживают отправку текстовых документов и графических изображений.
- E-mail почта – обычно в разделе «Контакты» букмекер оставляет актуальный адрес электронной почты, куда можно высылать письма с обращением к администрации компании. Обычно этот способ рекомендуют, если нужно решить сложную проблему с подробным описанием и приложением множества файлов. Однако время ответа может достигать до 48 часов.
- Онлайн-заявка – почти то же самое, что отправка письма на электронную почту, только в данном случае текст обращения пишется в специальной форме на сайте букмекера, а ответ приходит на вашу почту в интернете.
- Горячая линия – звонок оператору букмекерской конторы по номеру мобильного телефона или Skype/Viber.
Все эти способы в одной БК встречаются редко. Обычно букмекеры ограничиваются 2-3 способами связи со службой поддержки, среди которых самый популярный – онлайн-чат с консультантом.
Чем удобна горячая линия
Наиболее продуктивный способ связи с техподдержкой букмекерской конторы – это горячая линия. В контактах компании указывается номер телефона, по которому вы можете позвонить оператору и поговорить с ним вживую по телефону. Иногда подключается горячая линия по Viber/Skype/WhatsApp и другим мессенджерам.
Горячая линия удобна тем, что в живом разговоре с оператором вам проще сформулировать вопрос, а сотруднику техподдержки легче понять, что именно вас интересует. Если в онлайн-чате на один диалог может уйти 5-10 минут, то по телефонной связи та же самая ситуация разрешается за 1-2 минуты, причем ответ получается более полным и понятным клиенту.
Поэтому при возможности стоит обращаться в службу поддержки именно по горячей линии – она обычно бесплатная или оператор сам звонит на указанный номер телефона.