«Колорадо Эвеланш» считается фаворитом следующего сезона НХЛ

Подробнее
Фрибет 1000 ₽ Вход

Горячая линия БК Леон

Один из ключевых аспектов при выборе букмекерской конторы – обслуживание клиентов. По уровню работы службы поддержки беттеры делают выводы о надежности БК. У хорошего оператора проблемы возникают нечасто, а если и появляются, то суппорт их оперативно решает. Леон считается надежным букмекером, но у клиентов конторы периодически все же возникают различные вопросы.

Получить быстрые, полезные исчерпывающие ответы можно в службе поддержки БК.

Телефон горячей линии Leon

Спортивные ставки – это круглосуточный бизнес. Сайт БК Леон не работает по графику, клиенты могут заключать пари в любое удобное для себя время. Контора не допустит, чтобы технические или иные сложности препятствовали игрокам делать ставки, поэтому и обеспечила круглосуточную клиентскую поддержку.

форма обратной связи леон

Форма для оставления вопроса в обратной связи.

Букмекер располагает несколькими каналами связи, через которые осуществляется взаимодействие с клиентами. Позвонить на горячую линию БК Леон, к сожалению, не получится. Компания не поясняет причину отсутствия мобильных и стационарных телефонов для связи. Возможно, в будущем, данный способ обращения за помощью станет доступен, о чем контора сообщит в своем блоге.

БК не может оставить игроков без поддержки. При возникновении вопросов, контора предлагает воспользоваться другими каналами связи.

Как написать в службу поддержки?

Отсутствие горячей линии, по которой беттеры связываются с сотрудниками БК не означает, что клиентам не оказывается помощь.

ссылка на обращение в техподдержку

Ссылка для обращения в службу поддержки.

Для обращения в службу поддержки используют другие способы:

  • Форма обратной связи. При возникновении вопросов игроку необходимо перейти в раздел «Помощь». В открывшемся окне появится специальная форма, в которую следует заполнить. В графе e-mail указывают адрес почты, лучше тот, который привязан к аккаунту. Далее пользователь выбирает тему запроса и излагает его суть в соответствующих текстовых полях.
  • E-mail. Игроки могут написать письмо на адрес help@leon.ru. У способа есть два преимущества. Во-первых, вся переписка сохраняется у пользователя, во-вторых – есть возможность приложить к тексту скриншоты, сканы, фотографии и другие файлы.
  • Чат. В мобильной версии или приложении вопрос можно задать в лайв чат. Преимущества способа – в оперативности решения вопросов, сотрудники отвечают в течение 10 минут.

Незарегистрированные игроки, также могут обратиться в службу поддержки через обратную связь или e-mail. Сроки получения ответа зависят от загруженности суппорта.

Читайте также

Комментарии

    Рейтинг букмекеров
    Весь рейтинг
    4.7
    Винлайн
    4.4
    Фонбет
    3.7
    Леон
    3.6
    Бетсити
    3.2
    Зенит
    Бонусов нет
    3.3
    Париматч
    Бонусов нет
    3.9
    Betboom