- 3524
- 0
Контакты и горячая линия БК Зенит: контактная информация и техподдержка клиентов букмекера
Букмекерская компания Зенит была основана в 1998 году. Оператор популярен у новичков беттинга из-за самого низкого на легальном рынке России минимального лимита пари — 5 рублей. Именно молодым игрокам на ставках на спорт зачастую требуется помощь со стороны службы поддержки БК — как поменять данные в аккаунте, раскрыть правила расчета пари и т.д. Осталось выяснить, какие контакты для связи с техподдержкой предлагает Зенит и есть ли у него телефон горячей линии.
Горячая линия БК Зенит
При наступлении проблемы, требующего срочного решения (например, со счета пропали деньги), необходимо звонить на горячую линию по номеру телефона 8 (800) 222-55-50. Ожидание ответа не займет более 2 минут в дневное время рабочих дней. Вечером и на выходных, когда пик активности бетторов возрастает в несколько раз, отклик специалиста БК может увеличиться до 10 минут.
Сотрудники службы поддержки работают без выходных и круглосуточно. Звонить на горячую линию рекомендуется для решения срочных проблем: долгое время не приходят деньги на счет после оформления заявки, по непонятным причинам заблокирован счет, кто-то заходит в аккаунт и делает ставки с последующей попыткой вывести выигрыш.
Служба поддержки БК Зенит
В букмекерской конторе Зенит есть и другие способы для связи со службой поддержки:
- E-mail — support@zenit.win.
- Онлайн-чат.
- Социальные мессенджеры.
Связываться по обозначенным каналам со СП можно в любое время. Самым популярным контактом у бетторов является онлайн-чат. Вход в него размещен в нижней части открытой страницы сайта БК Зенит. Нажав на его изображение, следует выбрать zenit.win и в пустом поле описать проблемный вопрос. Доступна функция прикрепления документа, например, скрин неверно рассчитанной ставки. Время отклика специалиста аналогично со звонком по горячей линии.
Ответ по электронной почте может затянуться до 1-2 часов. Контактами через соцсети и e-mail обычно пользуются при невозможности зайти на сайт оператора.
С техподдержкой можно решить многие вопросы:
- Порядок расчета ставки, когда в рамках одного из пари на взгляд беттора это было сделано неправильно.
- Корректировка контактных данных в Личном кабинете — при изменении номера телефона, места проживания (регистрации), электронной почты.
- Решение финансовых проблем — не принимается заявка на вывод денег, средства долгое время не приходят на счет.
- Причина аннулирования бонуса — такое случается при несоблюдении условий его реализации.
- На основе каких официальных источников происходит расчет пари.
- Причина блокировки аккаунта и как его нивелировать.
При возникновении любой непонятной ситуации следует обращаться в службу поддержки.
Советы по эффективному общению с горячей линией и службой поддержки
Прежде чем совершить звонок в СП или обратиться к ним любым другим способом, необходимо изучить пункты правил БК Зенит, относящиеся к проблемной ситуации. Если сложности сохранились, следует продумать свои вопросы, чтобы они были просты в понимании специалисту БК. При обращении через онлайн-чат, e-mail, соцсети по возможности следует подготовить скрины, эффективно раскрывающие проблему.
Рассмотрим условную ситуацию. Пользователь посчитал, что его ставку неправильно рассчитали, как проигрышную. Он в футбольном матче «Ливерпуль — Брайтон» оформил пари на желтую карточку — ТБ(4.5). Ставка выиграет, если команды заработают в общей сложности 5 и более ЖК. Букмекер рассчитал такое пари, как проигрыш. Действия пользователя по оспариванию данного решения БК, если он посчитал его неправильным и может доказать:
- Открыть в самом конце правил БК Зенит раздел «Источники информации» и глянуть на основе чего букмекер рассчитывает ставки на АПЛ — www.whoscored.com.
- Сделать скрин отображаемых на таком сайте статистических данных в рамках матча «Ливерпуль — Брайтон». Допустим, они доказывают, что ставка рассчитана неправильно и команды заработали 6 желтых карточек.
- Сделать скрин неверно рассчитанного пари.
- Открыть онлайн-чат — кратно, понятно, корректно описать проблемный вопрос и прикрепить скрины.
Если проблемный вопрос не решен и возникает спор, то необходимо выполнить все административно-процессуальные действия. Следует в течение 10 дней после возникновения спора отправить письменную претензию на юр. адрес БК — 123290, г. Москва, Шелепихинское шоссе, дом 11, корпус 2, эт. Цоколь, пом. I, ком. 19. При нарушении указанного срока букмекер имеет право не рассматривать обращение. В письменном запросе должны быть: реквизиты пари, условия спора, паспортные данные, e-mail, номер телефона, почтовый адрес. К претензии должны быть прикреплены скрины всех страниц паспорта и причина возникновения спора (например, скриншот неверно рассчитанной ставки). Срок рассмотрения БК такого обращения — 30 дней.
Данную процедуру следует соблюсти. Она указана в законодательстве РФ и обозначается, как досудебный порядок урегулирования споров.
Альтернативные способы связи с БК Зенит
БК Зенит предлагает дополнительные контакты для связи с СП через социальные сети:
- WhatsApp — +7 965 622-55-50.
- Вконтакте — vk.com/zenit_ecupis.
- TG — @zcupisbot.
Судя по отзывам наиболее оперативно ответы приходят «Вконтакте».
Заключение
В нижней части сайта БК Зенит есть раздел «Часто задаваемые вопросы». Его следует изучить перед регистрацией аккаунта. Это поможет избежать многих проблем. Если они наступят, следует обращаться в службу поддержки, соблюдая корректность и уважение к его сотрудникам.