WinPass от букмекера Winline возвращается

Подробнее
Фрибет 3000 ₽ Вход

Контакты и горячая линия БК Зенит: контактная информация и техподдержка клиентов букмекера

Букмекерская компания Зенит была основана в 1998 году. Оператор популярен у новичков беттинга из-за самого низкого на легальном рынке России минимального лимита пари — 5 рублей. Именно молодым игрокам на ставках на спорт зачастую требуется помощь со стороны службы поддержки БК — как поменять данные в аккаунте, раскрыть правила расчета пари и т.д. Осталось выяснить, какие контакты для связи с техподдержкой предлагает Зенит и есть ли у него телефон горячей линии.

Горячая линия БК Зенит

При наступлении проблемы, требующего срочного решения (например, со счета пропали деньги), необходимо звонить на горячую линию по номеру телефона 8 (800) 222-55-50. Ожидание ответа не займет более 2 минут в дневное время рабочих дней. Вечером и на выходных, когда пик активности бетторов возрастает в несколько раз, отклик специалиста БК может увеличиться до 10 минут.

Сотрудники службы поддержки работают без выходных и круглосуточно. Звонить на горячую линию рекомендуется для решения срочных проблем: долгое время не приходят деньги на счет после оформления заявки, по непонятным причинам заблокирован счет, кто-то заходит в аккаунт и делает ставки с последующей попыткой вывести выигрыш.

Служба поддержки БК Зенит

В букмекерской конторе Зенит есть и другие способы для связи со службой поддержки:

  • E-mail — support@zenit.win.
  • Онлайн-чат.
  • Социальные мессенджеры.

БК Зенит горячая линия

Связываться по обозначенным каналам со СП можно в любое время. Самым популярным контактом у бетторов является онлайн-чат. Вход в него размещен в нижней части открытой страницы сайта БК Зенит. Нажав на его изображение, следует выбрать zenit.win и в пустом поле описать проблемный вопрос. Доступна функция прикрепления документа, например, скрин неверно рассчитанной ставки. Время отклика специалиста аналогично со звонком по горячей линии.

Ответ по электронной почте может затянуться до 1-2 часов. Контактами через соцсети и e-mail обычно пользуются при невозможности зайти на сайт оператора.

С техподдержкой можно решить многие вопросы:

  • Порядок расчета ставки, когда в рамках одного из пари на взгляд беттора это было сделано неправильно.
  • Корректировка контактных данных в Личном кабинете — при изменении номера телефона, места проживания (регистрации), электронной почты.
  • Решение финансовых проблем — не принимается заявка на вывод денег, средства долгое время не приходят на счет.
  • Причина аннулирования бонуса — такое случается при несоблюдении условий его реализации.
  • На основе каких официальных источников происходит расчет пари.
  • Причина блокировки аккаунта и как его нивелировать.

При возникновении любой непонятной ситуации следует обращаться в службу поддержки.

Советы по эффективному общению с горячей линией и службой поддержки

Прежде чем совершить звонок в СП или обратиться к ним любым другим способом, необходимо изучить пункты правил БК Зенит, относящиеся к проблемной ситуации. Если сложности сохранились, следует продумать свои вопросы, чтобы они были просты в понимании специалисту БК. При обращении через онлайн-чат, e-mail, соцсети по возможности следует подготовить скрины, эффективно раскрывающие проблему.

Рассмотрим условную ситуацию. Пользователь посчитал, что его ставку неправильно рассчитали, как проигрышную. Он в футбольном матче «Ливерпуль — Брайтон» оформил пари на желтую карточку — ТБ(4.5). Ставка выиграет, если команды заработают в общей сложности 5 и более ЖК. Букмекер рассчитал такое пари, как проигрыш. Действия пользователя по оспариванию данного решения БК, если он посчитал его неправильным и может доказать:

  • Открыть в самом конце правил БК Зенит раздел «Источники информации» и глянуть на основе чего букмекер рассчитывает ставки на АПЛ — www.whoscored.com.
  • Сделать скрин отображаемых на таком сайте статистических данных в рамках матча «Ливерпуль — Брайтон». Допустим, они доказывают, что ставка рассчитана неправильно и команды заработали 6 желтых карточек.
  • Сделать скрин неверно рассчитанного пари.
  • Открыть онлайн-чат — кратно, понятно, корректно описать проблемный вопрос и прикрепить скрины.
правила поддержки клиентов zenit

Перед беттингом важно ознакамливаться с правилами БК (особенно, если какой-то тип ставки вам неизвестен)

Если проблемный вопрос не решен и возникает спор, то необходимо выполнить все административно-процессуальные действия. Следует в течение 10 дней после возникновения спора отправить письменную претензию на юр. адрес БК — 123290, г. Москва, Шелепихинское шоссе, дом 11, корпус 2, эт. Цоколь, пом. I, ком. 19. При нарушении указанного срока букмекер имеет право не рассматривать обращение. В письменном запросе должны быть: реквизиты пари, условия спора, паспортные данные, e-mail, номер телефона, почтовый адрес. К претензии должны быть прикреплены скрины всех страниц паспорта и причина возникновения спора (например, скриншот неверно рассчитанной ставки). Срок рассмотрения БК такого обращения — 30 дней.

Данную процедуру следует соблюсти. Она указана в законодательстве РФ и обозначается, как досудебный порядок урегулирования споров.

Альтернативные способы связи с БК Зенит

БК Зенит предлагает дополнительные контакты для связи с СП через социальные сети:

  • WhatsApp — +7 965 622-55-50.
  • Вконтакте — vk.com/zenit_ecupis.
  • TG — @zcupisbot.
как связаться с техподдержкой БК зенит

Чтобы открыть дополнительные методы, следует кликнуть на значок чата в правом нижнем углу

Судя по отзывам наиболее оперативно ответы приходят «Вконтакте».

Заключение

В нижней части сайта БК Зенит есть раздел «Часто задаваемые вопросы». Его следует изучить перед регистрацией аккаунта. Это поможет избежать многих проблем. Если они наступят, следует обращаться в службу поддержки, соблюдая корректность и уважение к его сотрудникам.

Читайте также

Комментарии