- 1094
- 0
Контакты техподдержки БК марафон
Во время игры на ставках у бетторов часто возникают ситуации, в которых они не в силах разобраться. В таких случаях на помощь приходит информационный сервис БК Марафон, где специалисты стараются в кратчайшие сроки разобраться в проблеме и выдать пользователю наилучший вариант решения проблемы. Служба работает 24/7, так что игроки могут в любое время обратиться сюда за помощью.
Телефон горячей линии marathonbet
Марафонбет – это отечественная букмекерская контора, так что техподдержка отвечает только на русском языке. Чтобы созвониться с сотрудником БК, пользователь может позвонить по номеру телефона Марафонбет горячей линии, который указан на сайте конторы – 8 (10800) 278-750-11. Часто случается так, что операторы в данный момент заняты, поэтому приходится немного подождать, максимум пять минут.
Если беттор звонит на горячую линию Марафонбет из России, то звонок для него бесплатный.
Как написать в службу поддержки
Помимо телефона горячей линии Марафонбет есть и другие способы связаться со службой поддержки:
- Почта support@marathonbet.ru для связи с обычной поддержкой;
- Почта payments@marathonbet.ru для урегулирования вопросов по оплате.
- Через Live-чат.
Нужно сразу сказать, что в письме на почту необходимо сразу указывать свой логин в БК, иначе сотрудники техподдержки не смогут помочь решить проблему. Обычно на поиск решения у них уходит около получаса, но встречаются и вопросы, требующие более длительного рассмотрения, необходимо быть к этому готовым.
Если пользователь хочет пообщаться в режиме реального времени, помимо горячей линии бк марафон, он может воспользоваться функцией онлайн-чата, доступной в верхней части экрана. При нажатии на значок выплывает диалоговое окно для общения с онлайн-поддержкой, где можно задать интересующий вопрос.
Чтобы сотрудники технической поддержки оперативно помогли решить проблему, желательно лучше её сформулировать перед обращением на горячую линию Марафонбет или в лайв-чат. Также нужно подготовиться к тому, чтобы ответить на уточняющие вопросы техподдержки, это поможет значительно сократить время рассмотрения вопроса.
Также есть возможность связаться с саппортом через приложение для Андроида. Здесь необходимо найти раздел «Контакты» в личном кабинете. Там пользователю предложены следующие варианты:
- позвонить на телефон бк марафон;
- написать на почту;
- перейти в Live-чат;
- воспользоваться формой обратной связи.
В приложении форма обратной связи заполняется автоматически, необходимо лишь изложить свою проблему в соответствующем поле и отправить её техподдержке.
Рассмотрение вопроса у них занимает обычно 20-30 минут.