- 1876
- 0
Контакты техподдержки Лига Ставок
Букмекерская компания Лига Ставок представлена на российском рынке широким спектром услуг и современным сервисом. Компания имеет лицензию ФНС, является участником Первого ЦУПИС. Практически все игроки когда-нибудь обращались в саппорт букмекера, поэтому оценка этой стороны очень важна для компаний. По многочисленным отзывам уровень технической поддержки Лиги Ставок через различные каналы связи находится на хорошем уровне.
Результатом работы сотрудников конторы является функциональный сайт с хорошей навигацией по разделам, широко представленными линиями, возможностью смотреть видеотрансляции. Раздел обратной связи ligastavok.ru предоставляет возможность уточнять нюансы правил, разрешать спорные ситуации в приемлемом для пользователя режиме связи.
Телефон горячей линии ligastavok.ru
В разделе «Служба поддержки» Лиги Ставок указана подробная информация о владельце бренда ООО «ПБМК» с указанием их юридического адреса в Москве. Большинство букмекерских компаний ведут консультационные разговоры с клиентами через специальный чат на сайте путем переписки. К сожалению, в данном случае такая форма связи отсутствует. Однако, это не сказывается на качестве обслуживания интересов клиентов.
К услугам пользователей многоканальный бесплатный телефон 8 (800) 555-44-55.
Также можно позвонить в центральный офис компании по номеру 7 (495) 601-98-23.
В компании Лига Ставок техническая поддержка клиентов находится в приоритете, именно поэтому раздел саппорта находится на видном месте в меню. Это убирает барьеры между БК и беттерами.
Телефон горячей линии в Лиге Ставок также выделен зеленым и находится в личном кабинете и меню «Служба поддержки». Обратная компании работает круглосуточно, за исключением случаев профилактических работ на портале.
Как написать в службу поддержки?
Помимо упомянутых каналов существует еще электронная почта компании info@ligastavok.ru, по которой тоже осуществляется обратная связь ligastavok.ru с пользователями. Чаще всего беттеры обращаются в контору по следующим причинам:
- Уточнение вопроса идентификации личности после регистрации. Если у новичка нет аккаунта на сайте Первого ЦУПИС или компания хочет уточнить некоторые детали, то происходит переписка по одному из мессенджеров или электронной почте. При необходимости передаются отсканированные страницы паспорта.
- Вопросы по транзакциям. Иногда возникают проблемы с выводом денежных средств, которые лучше оперативно разрешить через службу технической поддержки Лиги Ставок.
- Вопросы по расчету купонов. Если клиент не согласен с тем, как был рассчитано пари, то нужно обратиться в обратную связь. Для этого рекомендуется предоставить свои расчеты и сослаться на пункт правил конторы.
- Уточнение информации по бонусам. Любой игрок может узнать информацию по правилам начисления бонусных баллов, выяснить актуальность промокодов, задать вопрос по процедуре ставок при игре на бонусы.
Сотрудники техподдержки Лиги Ставок могут задать дополнительный вопрос для верификации личности пользователя.