101

Winline запустил рекламную кампанию «Выбор победителей»

Букмекер Winline проводит рекламную акцию «Выбор победителей» при участии своих партнеров: футбольных «Зенита», «Краснодара» и «Спартака», а также баскетбольных ЦСКА и «Химок».

Благодаря сотрудничеству сторон, компания Winline проводит на аренах команд активности «Гол на миллион» и «Бросок на миллион», а также открывает новые рестораны и зоны гостеприимства. Напомним, что в нынешнем сезоне совместно с клубами из РПЛ букмекер запустил акци. Winline Derby.

Также в феврале 2021 года контора предоставляет фанатам своих футбольных партнеров возможность смотреть матчи любимых коллективов в рамках зимних тренировочных сборов перед продолжением сезона. Таким образом, букмекер покажет 12 встреч из ОАЭ и Испании, которые будут доступны только на сайте и в мобильном приложении для каждого из зарегистрированных клиентов Winline.

Россия

Еще по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =