2737

Париматч. Горячая линия. Россия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Одним из определяющих факторов качества обслуживания в букмекерской конторе является работа службы технической поддержки. Игроки часто при выборе букмекера обращают внимание в первую очередь на доступные опции службы поддержки пользователей, поскольку хотят быть уверены в том, что в нужный момент смогут обратиться к администрации ресурса за помощью и решить возникший вопрос. В данной статье мы расскажем о службе поддержки Париматч — легальной в России букмекерской конторы.

Париматч: техподдержка

Официальный сайт конторы Parimatch ru предлагает клиентам полноценное техническое обслуживание, которое представлено в трех наиболее популярных видах:

  • Горячая линия Париматч;
  • Обратная связь через support parimatcn ru (e-mail обращение);
  • Лайв чат.

Первый вариант один из наиболее популярных. Чтобы связаться с оператором, который поможет разобраться в проблеме и проконсультирует игрока, требуется от 3-х до 10 минут. Горячий номер, указанный на официальном ресурсе, функционирует в режиме 24/7 без перерывов и выходных.

Техподдержка Пари-Матч

Контакты БК указаны не только в разделе, но и правой части главного экрана

Наиболее же быстрым и удобным способом связи с представителем конторы является лайв чат. Время реагирования на заданный вопрос колеблется от  1 до 3 минут, что весьма похвально.

Контакты Париматч (Полный список контактов бренда)

Вся контактная информация с представителями букмекера является открытой и указана на сайте parimatch ru и выглядит следующим образом:

Версия сайтаТип связиКонтакты
 

Париматч ру

 

email

 

support@parimatch.ru

 

телефон8-800-770-73-71
Париматч comemailsupport@parimatch.com
телефон
  • UA 0-800-210-410
  • RU 8-800-350-6016
  • BY 8-820-0011-0260
  • MD 0-800-600-20

Для того чтобы найти ответы на интересующие вопросы можно посетить беттинговый ресурс и нажать на функциональную кнопку «Инфо-Центр». Также можно напрямую связаться с администрацией, открыв вкладку «Служба поддержки», которая находится в нижней части сайта и выбрать наиболее удобную для себя форму связи.

В целом, практически все отмечают качественную работу техподдержки, которая реагирует на обращения довольно оперативно. Если, после написания интересующего вопроса на почту БК — ответ приходит через 3-4 часа, то при обращении в лайв-чат скорость реагирования сокращается до 3-х минут.

Россия

Еще по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 8 =

X