BetBoom проводит акцию с призовым фондом в 500 000 фрибетов

Подробнее
Фрибет 3000 ₽ Вход

Букмекерская компания PARI провела ребрендинг

Компания по приему ставок PARI недавно обновила свой бренд, внеся изменения в цветовую палитру, формы, линейные элементы и типографику при сотрудничестве с дизайнерским агентством Quberten.

Ожидается, что обновленный дизайн скоро появится на всех рекламных платформах и логотипах команд и лиг, где представлен бренд PARI.

В официальном сообщении подчеркивается, что новый образ бренда соответствует последним дизайнерским тенденциям. Ключевым элементом новой идентичности является символ «А», выполненный в форме стрелы, символизирующей азарт ставок. Этот элемент символизирует рост коэффициентов и стремление к позитивному развитию.

Представители обеих компаний выразили взаимную признательность. Михаил Антипин, руководитель агентства Quberten, подчеркнул, что проект был амбициозным и требовал быстрой реализации. Алексей Биркле, креативный директор PARI, отметил, что новый визуальный стиль отражает основные принципы бренда.

Напоминаем, что за текущий год букмекерская контора прошла через две смены наименования, завершившись кратким и запоминающимся именем. К тому же, PARI стал первым букмекером в истории российской Премьер-лиги, чье имя вошло в название футбольного клуба, который теперь носит название ФК «ПАРИ НН».

Читайте также

Комментарии

    Рейтинг букмекеров
    Весь рейтинг
    4.7
    Винлайн
    4.2
    Пари
    4.1
    Бетсити