- 187
- 0
Букмекерская компания PARI провела ребрендинг
Букмекерская компания PARI провела очередной ребрендинг, изменив цвет, формы, линии и шрифт в своей айдентике при помощи студии Quberten.
Сообщается, что в скором времени новый стиль будет интегрирован во все рекламные носители и логотипы клубов и лиг, где присутствует бренд PARI.
В пресс-релизе отмечается, что айдентика выполнена, соответствуя современным трендам в дизайне. Центральным элементом стала литера «А», стилизованная под стрелку и отражающая сам беттинг. Такой дизайн отражает рост коэффициентов на события и позитивное движение вперед и вверх.
Свою благодарность выразили обе стороны. Михаил Антипин, исполнительный директор студии Quberten, отметил, что задача букмекерской компании была очень амбициозной из-за краткосрочности. Алексей Биркле, арт-директор PARI, заявил, что концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда.
Напомним, что в этом календарном году данный букмекер пережил две смены названия, завершив этот процесс коротким и ёмким неймингом. Более того, PARI стал первым в истории российской Премьер-лиги букмекером, интегрировавшим своё имя в название футбольного клуба, который теперь именуется ФК «ПАРИ НН».
Читайте также


