Букмекерская контора BetBoom проспонсирует медийный футбольный турнир в Подмосковье

Подробнее
Фрибет 20000 ₽ Вход

Букмекерская компания PARI провела ребрендинг

Букмекерская компания PARI провела очередной ребрендинг, изменив цвет, формы, линии и шрифт в своей айдентике при помощи студии Quberten.

Сообщается, что в скором времени новый стиль будет интегрирован во все рекламные носители и логотипы клубов и лиг, где присутствует бренд PARI.

В пресс-релизе отмечается, что айдентика выполнена, соответствуя современным трендам в дизайне. Центральным элементом стала литера «А», стилизованная под стрелку и отражающая сам беттинг. Такой дизайн отражает рост коэффициентов на события и позитивное движение вперед и вверх.

Свою благодарность выразили обе стороны. Михаил Антипин, исполнительный директор студии Quberten, отметил, что задача букмекерской компании была очень амбициозной из-за краткосрочности. Алексей Биркле, арт-директор PARI, заявил, что концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда.

Напомним, что в этом календарном году данный букмекер пережил две смены названия, завершив этот процесс коротким и ёмким неймингом. Более того, PARI стал первым в истории российской Премьер-лиги букмекером, интегрировавшим своё имя в название футбольного клуба, который теперь именуется ФК «ПАРИ НН».

Читайте также

Комментарии

    Рейтинг букмекеров
    Весь рейтинг
    4.7
    Винлайн
    4.4
    Лига Ставок
    4.2
    Пари
    3.8
    Зенит