Тайсон Фьюри является безоговорчным фаворитом боя с Дереком Чисорой

Подробнее
Фрибет 1000 ₽ Вход

Букмекерская компания PARI провела ребрендинг

Букмекерская компания PARI провела очередной ребрендинг, изменив цвет, формы, линии и шрифт в своей айдентике при помощи студии Quberten.

Сообщается, что в скором времени новый стиль будет интегрирован во все рекламные носители и логотипы клубов и лиг, где присутствует бренд PARI.

В пресс-релизе отмечается, что айдентика выполнена, соответствуя современным трендам в дизайне. Центральным элементом стала литера «А», стилизованная под стрелку и отражающая сам беттинг. Такой дизайн отражает рост коэффициентов на события и позитивное движение вперед и вверх.

Свою благодарность выразили обе стороны. Михаил Антипин, исполнительный директор студии Quberten, отметил, что задача букмекерской компании была очень амбициозной из-за краткосрочности. Алексей Биркле, арт-директор PARI, заявил, что концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда.

Напомним, что в этом календарном году данный букмекер пережил две смены названия, завершив этот процесс коротким и ёмким неймингом. Более того, PARI стал первым в истории российской Премьер-лиги букмекером, интегрировавшим своё имя в название футбольного клуба, который теперь именуется ФК «ПАРИ НН».

Читайте также

Комментарии

    Рейтинг букмекеров
    Весь рейтинг
    4.7
    Винлайн
    4.1
    1xСтавка
    4.1
    Бетсити
    3.8
    Зенит
    Бонусов нет
    3.9
    Париматч
    4.4
    Лига Ставок
    bo-300-250-wl-fb.gif